Шрифт
  • А
  • А
  • А
Фон
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Интервал между буквами
Нормальный
Увеличенный
Большой
Закрыть

Учимся правильно красиво говорить: индивидуальные консультации (4-7 лет)

Учимся правильно красиво говорить: индивидуальные консультации (4-7 лет)
Платные образовательные программы
E-mail: olga.k.709@mail.ru
25 минут 388 р/зан - в месяц 8 занятий - 3104 р. (4 года)
30 минут 466 р/ зан - в месяц - 8 занятий - 3728 р. (5-6 лет)
45 минут 700 р/зан – в месяц – 8 занятий – 5600р. (7 лет)

Вторник 18:30-20:00
Четверг 17:30-20:00
Суббота 17:30-20:00
Воскресенье 13:30-16:00
Кондратюк Ольге Васильевне, педагогу дополнительного образования, присвоена 1 категория учителя-дефектолога.

Данная программа представляет собой систему коррекционного обучения детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи и выраженным общим недоразвитием речи. У многих детей нарушения устной речи ещё более усугубляют недоразвитие познавательной деятельности, затрудняют процесс овладения грамотой и ведут к нарушениям письменной речи. Часто родители акцентируют внимание на одной речевой проблеме ребенка, не подозревая о том, что речь недоразвита в целом. Нельзя ограничиваться только коррекцией неправильного звукопроизношения; такие нарушения как пропуски и перестановки звуков и слогов в словах, бедность словарного запаса, неправильное согласование слов в предложении также заслуживают внимания.
Концептуальный подход к проблеме преодоления общего недоразвития речи предполагает комплексное планирование и реализацию логопедической работы. Занятия по формированию речи должны  начинаться в дошкольном возрасте. Необходимо, чтобы к школьному периоду  ребенок овладел языковыми средствами общения, научился дифференцировать буквы и звуки, умело владел связной речью, грамотно  пользовался лексико-грамматическими средствами языка. Определяя содержание логопедических занятий, педагог выявит структуру дефекта, и те потенциальные речевые возможности ребенка, которые будут использоваться  в работе.
Работа педагога проводится на основе дифференцированного подхода; единства формирования речевых процессов мышления и познавательной активности; одновременного  коррекционно-воспитательного      воздействия      на      сенсорную, интеллектуальную и аффектно-волевую сферу ребенка.
 
Онлайн-запись