Шрифт
  • А
  • А
  • А
Фон
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Интервал между буквами
Нормальный
Увеличенный
Большой
Закрыть

Во Дворце – лучшие математики!

Обучающийся Дворца, ученик математического кружка Никита Атимасов стал победителем (среди 7-х классов) муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по математике. Олимпиада состоялась 19 ноября. Среди 7-х классов было 47 участников из разных школ.

Никита учится в 7-м классе томской школы «Перспектива», в математическом кружке Дворца занимается второй год, с момента основания кружка.

- На каждом занятии Никита предлагает нестандартные решения, находит каверзные вопросы и всегда с огромной отзывчивостью помогает другим ребятам, - рассказывает руководитель кружка Анастасия Юнышева. - Конечно, после того, как олимпиада прошла, мы обсудили с Никитой, какие задачи были не решены, будем работать над этим. Впереди еще много интересных и увлекательных задач!

Деятельность математического кружка направлена на формирование математической грамотности учащихся, развитие логического и пространственного мышления, мотивацию ребят к решению нестандартных задач.

- Подготовка к олимпиадам - не цель, но мы всегда пробуем участвовать в них, - говорит Анастасия Юнышева. - Вдвойне приятно, когда наши ребята решают задачи с удовольствием, при этом занимая места. Это очень круто! Они большие молодцы!

В текущем учебном году пятиклассники-кружковцы впервые вышли на олимпиаду «Пять с плюсом», команда шестиклассников - на «Математическую абаку», а семиклассники приняли участие в очном отборочном этапе Всесибирской олимпиады, трое кружковцев вышли на муниципальный этап ВсОШ по математике от своих школ. 
Родители Никиты Олеся Леонидовна и Игорь Леонидович сердечно поздравили с победой в этом этапе и своего сына, и его педагога Анастасию Владимировну Юнышеву.

- С гордостью сообщаем, что Никита уже восемь лет занимается во Дворце творчества детей и молодежи, - говорят они. - Среди его интересов математика, физика, программирование. Никита любит участвовать в конкурсах и олимпиадах, занимается увлеченно и с усердием. Конечно, его отношение к учебе сформировано профессиональными, внимательными педагогами, работающими во Дворце. Только когда обучаемый и педагог чувствуют взаимное ответственное и неформальное отношение к учебному процессу, трудятся в одной команде, может родиться совместный результат, который приносит удовлетворение и учителю, и ученику»