В рамкахВсероссийской недели распространения информации об аутизме3 апреля2024годавоДворцетворчествадетейимолодежиг.Томскасостоялся Региональный детско-родительский форум, в рамках которого были проведены мастер-классы и открытые занятия по адаптированным образовательным общеразвивающим программам спортивной и художественной направленностей для родителей, педагогов, методистовидругихспециалистов. Педагогами и методистами Дворца были освещены важные вопросы,такиекак: включение детей с РАС в систему дополнительного образования, представлениемоделей сопровождения, программ и методов работы с детьми с аутизмом,вовлечение родителей в образовательныйивоспитательныйпроцессы,интеграциядетейсРАСвгородские программывоспитанияидополнительногообразования,социально-культурная инклюзия,проведенымастер-классыпоадаптированнымобразовательным общеразвивающимпрограммамспортивнойихудожественнойнаправленностей. Виктория Викторовна Ящук/мастер-класс«Секреты дружных клавиш»: особенности обученияигренафортепианодетейсРАС,результаты,достижения»/иЛариса Николаевна Кузебных /мастер-класс«Обучение пению детей с ментальными нарушениями, АДООП «Я пою»/поделилисьметодами и приемами работы сдетьми с ментальными нарушениями на занятиях по фортепиано и вокалу, представили результаты работы и обозначили перспективыдальнейшегообразовательногомаршрутаребенка. Намастер-классе«Танцыбезграниц»:индивидуальныеигрупповыезанятияпо танцевальномуспорту,образовательныеэффекты,результаты,перспективы»Елена ВалерьевнаВишнякова,педагогдополнительногообразования,продемонстрировалаприемы вовлечения родителей в организацию совместной деятельности на занятияхпо адаптивному танцевальному спорту. Гостимастер - класса отметилиувлеченность, заинтересованность и детей,иродителей,высокуюмотивациюиперспективыразвитияюныхспортсменов. На мастер-классе«Красочный мир»: особенности изобразительной деятельности у детей с РАС, организация занятия по рисованию для детей с ментальными нарушениями»педагогом ЛюдмилойЮрьевнойСоколовойбылипредставленытехнологииобучениярисованию, особенности,результатыиперспективыработысдетьмисаутизмом,способывовлечения родителейвобразовательныйпроцесс. СматериаламиРегиональнойплощадкиДетско-родительскогофорума МежрегиональнойпрограммыВсероссийскойнеделираспространенияинформацииоб аутизме можно ознакомиться по ссылке.