Шрифт
  • А
  • А
  • А
Фон
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Интервал между буквами
Нормальный
Увеличенный
Большой
Закрыть

Во Дворце прошли мастер-классы и открытые занятия по адаптированным образовательным программам

В рамках Всероссийской недели распространения информации об аутизме 3
апреля 2024 года во Дворце творчества детей и молодежи г. Томска состоялся
Региональный детско-родительский форум, в рамках которого были проведены мастер-классы и открытые занятия по адаптированным образовательным общеразвивающим программам спортивной и художественной направленностей для родителей, педагогов, методистов и других специалистов.
Педагогами и методистами Дворца были освещены важные вопросы, такие как:
включение детей с РАС в систему дополнительного образования, представление моделей
сопровождения, программ и методов работы с детьми с аутизмом, вовлечение родителей в
образовательный и воспитательный процессы, интеграция детей с РАС в городские
программы воспитания и дополнительного образования, социально-культурная
инклюзия, проведены мастер-классы по адаптированным образовательным
общеразвивающим программам спортивной и художественной направленностей.
Виктория Викторовна Ящук /мастер-класс «Секреты дружных клавиш»: особенности
обучения игре на фортепиано детей с РАС, результаты, достижения»/ и Лариса
Николаевна Кузебных /мастер-класс «Обучение пению детей с ментальными нарушениями,
АДООП «Я пою»/ поделились методами и приемами работы с детьми с ментальными
нарушениями на занятиях по фортепиано и вокалу, представили результаты работы и обозначили перспективы дальнейшего образовательного маршрута ребенка.
На мастер-классе «Танцы без границ»: индивидуальные и групповые занятия по
танцевальному спорту, образовательные эффекты, результаты, перспективы» Елена
Валерьевна Вишнякова, педагог дополнительного образования, продемонстрировала приемы вовлечения родителей в организацию совместной деятельности на занятиях по адаптивному танцевальному спорту.
Гости
мастер - класса отметили увлеченность, заинтересованность и
детей, и родителей, высокую мотивацию и перспективы развития юных спортсменов.
На мастер-классе «Красочный мир»: особенности изобразительной деятельности у детей с
РАС, организация занятия по рисованию для детей с ментальными нарушениями» педагогом
Людмилой Юрьевной Соколовой были представлены технологии обучения рисованию,
особенности, результаты и перспективы работы с детьми с аутизмом, способы вовлечения
родителей в образовательный процесс.
С материалами Региональной площадки Детско-родительского форума Межрегиональной программы Всероссийской недели распространения информации об аутизме можно ознакомиться по ссылке.