Шрифт
  • А
  • А
  • А
Фон
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Интервал между буквами
Нормальный
Увеличенный
Большой
Закрыть

Итоги всероссийской онлайн-олимпиады по математике УЧИ.РУ

Конец года для многих наших математиков стал «олимпийским»: обучающиеся  математического кружка Дворца творчества  завершили учебный год участием во Всероссийской онлайн-олимпиаде УЧИ.РУ и Пригласительном этапе ВсОШ от «Сириуса» (итоги последнего еще подводятся).
А вот про итоги Олимпиады УЧИ.РУ мы можем рассказать уже сегодня.
Учи.ру — российская онлайн-платформа, где учащиеся из всех регионов России изучают школьные предметы в интерактивной форме. Всероссийская онлайн-олимпиада по математике для 5–11 классов — это популярное интерактивное соревнование, направленное на развитие логического и алгоритмического мышления. На олимпиаде ребятам предлагалось за 60 минут решить следующие задачи по математике:
Соседи – нарисовать на поле фигуры разного цвета так, чтобы каждая касалась других хотя бы одной стороной. Сложность в том, чтобы соединяющие линии не пересекались.
Равновесие – развесить гири так, чтобы конструкция полностью пришла в равновесие. Увлекательное задание на применение математики и правила «рычага» из физики. Чувствительность интерактивной конструкции позволяла отразить даже самые незначительные отклонения, поэтому важен был точный расчет- какая гиря на каком крючке должна быть!
Пираты и клад – необходимо разделить золото между членами команды так, чтобы тебе досталось как можно больше золота, и команда не подняла бунт. Бунт поднимается в том случае, когда больше половины команды имеют меньше золота, чем все остальные. Данная задача в динамичной форме отражает элементы теории игр и предполагает построение выигрышной стратегии.
Дроби на окружности – Расставить числа в круглые космические модули так, чтобы в каждом модуле сумма была одинаковой. Интересная вариация «магического квадрата» в космическом сеттинге.
Закрасить одним цветом – сделать две картинки одноцветными за наименьшее количество ходов. Здесь нужно было с умом применить нужную «раскраску», принцип действия которой похож на инструмент «заливка» в известном приложении Paint.
Пути на кубе – нарисовать пути, соединяющие одинаковые фишки на кубе. Сложность в том, что в определенный момент видно не более трех граней куба и нужно правильно представлять- как построить путь на объемной конструкции. Пути не должны пересекаться. Сам куб можно было вращать.
В зависимости от класса условия задач усложнялись. Каждая задача оценивалась в 10 баллов. Всего максимум можно было набрать 60 баллов. Разбалловка в 5, 6 и 7 классах была следующая:
Диплом победителя — 40 и более баллов
Похвальная грамота — от 20 до 39 баллов
Сертификат участника — 19 и менее баллов
НАШИ РЕЗУЛЬТАТЫ
Среди кружковцев 5 классов участие приняли: Андронов Максим, Дорошенко Дима, Ерёменко Маша, Зимин Вова, Зюбанова Соня, Каржилов Дима, Мезенцев Рома, Сорокин Тёма, Шачнев Тима.
Среди кружковцев 6 классов – Васильев Вова, Куликов Ярослав.
Среди кружковцев 7 классов – Агафонов Тимофей, Атимасов Никита, Гришко Лиза, Дульбеева Ксюша, Кандинский Марк, Малахов Кирилл, Малёткин Вова, Никитин Паша, Осипов Слава, Пономаренко Никита, Яшнев Артём.
Из наших 22 участников олимпиады 15 стали обладателями дипломов победителей, а 5 - получили похвальную грамоту.
Все ребята получили свои наградные материалы в электронном виде.
Желаем успехов в освоении математических вершин и хорошего лета!