Когда осень дарит последние теплые сухие деньки, так не хочется сидеть за партой и учиться! Так думают не только дети, но и педагоги. Поэтому 22 сентября, когда стояла солнечная, почти летняя погода, вся Дошкольная Академия отправилась на прогулку-наблюдение в сад Дворца.
Ребята всех групп (от 3 до 6 лет) искали признаки осени, наблюдали за небом и погодой, за изменениями листьев и травы, разбирались, чем кустарники отличаются от деревьев, рассматривали сохранившиеся цветы, а также узнали, куда исчезают насекомые осенью.
Прогулка была полезной и для взрослых: у них появилась возможность посмотреть вживую на маньчжурский орех, потрогать шершавые листья вяза, узнать, сколько хвоинок у сосны, а сколько у кедра, а также что заставляет листья менять свой цвет осенью.
Из разноцветных осенних листьев ребята составили яркие букеты и сделали портрет Осени.
В завершении прогулки устроили настоящий пикник!
День Мамы. Видеопоздравление
Дошкольная академия - центр развития и воспитания детей дошкольного возраста от 3 до 7 лет.
В центре развития и воспитания дошкольников работают творческие, увлеченные своим делом педагоги:
Одной из важных задач педагогического коллектива является создание комплексной развивающей образовательной среды, направленной на удовлетворение познавательных, коммуникативных, двигательных, речевых потребностей ребенка, проявление его способностей и их развитие.
Занятия строятся с учетом трёх основных взаимопроникающих и дополняющих друг друга форм совместной деятельности: Игра, Познание, Общение.
Игра – посредством игры ребенок приобщается к нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми, у него развиваются физические, личностные и интеллектуальные качества. Именно поэтому в программах предусмотрено использование различных видов игр: подвижные, дидактические, сюжетно – ролевые, игры-драматизации, пальчиковые и др.
Познание – расширение познавательного опыта об окружающем мире, сенсорного опыта в изучении свойств предметов, их взаимосвязи, речевого опыта – интереса к собственной речи, речи окружающих; удовлетворение познавательных интересов.
Общение – именно в совместной деятельности, участниками которой могут быть как дети, так и взрослые, наиболее эффективно протекает процесс познания. Поэтому во время занятий предполагается использование различных видов совместной деятельности: работа в парах, микрогруппах, коллективное творчество. В процессе такой работы дети учатся договариваться, быть доброжелательными друг к другу, в процессе «проговаривания» гораздо легче и быстрее идёт процесс освоения нового опыта.
Группы формируются в соответствии с возрастом от 12 до 15 человек.
Платные образовательные услуги:
Многолетний опыт работы Центра развития и воспитания дошкольников доказывает свою успешность на рынке образовательных услуг следующими результатами работы:
- Востребованность образовательных услуг – ежегодно участниками образовательных программ становятся более150 дошкольников города;
- Сохранность контингента воспитанников;
- Большинство выпускников Центра продолжают заниматься во Дворце в детских образовательных объединениях
Учебный набор для занятий детей 6 лет по программе "Играем, учимся, растем" (см. фото)
Комментарии к фото: