педагог дополнительного образования
Рубцова Любовь Алексеевна
Направления: Музыка, Платные образовательные программы
Объединения: Малая музыкальная академия, Музыкально - хоровая школа - студия "Мелодия", Фортепиано, Индивидуальное обучение: (с 7 лет)
Образование: высшее. Дальневосточный педагогический институт искусств.
Педагогический стаж: 33 года
Онлайн - занятия в Skype - расписание
О педагоге
Любовь Алексеевна - педагог по классу фортепиано образцового коллектива музыкально-хоровой школы-студии «Мелодия» (высшая квалификационная категория), концертмейстер класса Поповой Л.П. Её учащиеся постоянно участвуют в концертных программах различного уровня, фестивалях творчества, занимают призовые места в фортепианных конкурсах. В числе побед призовые места на ежегодном городском конкурсе «Юный пианист», в городской творческой олимпиаде (2017), Региональном фестивале-конкурсе «Пасхальная радость» (2017, 2018), Областном фестивале-конкурсе творческого мастерства «Музыкальные встречи» (2014), диплом I степени на XIII Международном фестивале-конкурсе детского и юношеского творчества «Праздник детства» (г. Санкт-Петербург, 2012г.), диплом лауреатов II степени Международного конкурса «Новая звезда»(2016). Любовь Алексеевна награждена Почетными грамотами Департамента образования Администрации г. Томска и Томской области, благодарственными письмами Областного художественного музея за активное участие в ежегодных мероприятиях «Ночь в музее». Совместно с Черепановой Н.И. ею разработана программа обучения игре на синтезаторе как раздел образовательной программы МХШС «Мелодия». С 2015 года Любовь Алексеевна принимает активное участие в работе проблемно-творческой группы «Мультимедийные технологии на занятиях в музыкальных объединениях». Мультимедийные презентации, обучающие видеоролики и викторины успешно используются ею на уроках с учащимися дошкольного возраста. В средних и старших классах информационно-коммуникативные технологии реализуются, прежде всего, через использование интернет-ресурса (ноты, аудио- и видеозаписи). Применение ИКТ музыки делает урок познавательным, разнообразным и современным. Своей основной задачей педагог считает развитие интереса детей к музыке, создание условий для творческого, личностного развития детей с учетом их способностей и склонностей.