Синхронные занятия в WhatsApp
" ...Учитель - профессия дальнего действия! Самая главная на нашей земле"
Педагог первой категории.
Образование высшее Московский государственный институт культуры 1974 год.
Настоящее время работы: Дворец творчества детей и молодежи г. Томска, педагог дополнительного образования в хоровой студии мальчиков и юношей "Глория", руководитель концертного хора с 1998 - 2016 г
Общий трудовой стаж 55 лет.
Награды:
-Почетная грамота департамента образования администрации Томской Области. 20.03.2019г.
-Юбилейная медаль "400 лет города Томска".
-Почетная грамота образования администрации г. Томска.
-Диплом лауреат конкурса Томской области в сфере образования, науки, здравоохранения и культуры.
-Почетная грамота международного союза детских общественных объединений.
-Диплом департамента по культуре Томской области за высокий профессионализм и значительный вклад в развитие хорового искусства Томской области.
-Юбилейная медаль "70 лет Томской области"
-Грамота за большой вклад в воспитание и развитие подрастающего поколения, пррфессионализм, добросовестное отношение к работе и в связи с 55-летием педагогического стажа.
- Грамота в номинации "Лучшие педагоги" городского конкурса "Говорю о войне, хоть и знаю о ней понаслышке"
-Благодарность департамента образования администации города Томска за активное учачтие в концертно-познавательных программах городской программы воспитания и дополнительного образования детей "Городская детская филармония" и большую работу по пропаганде художетсвенного творчества.
-Диплом "Признание" в номинации "Честь и достоинство" за многолетнюю успешную педагогическую деятельность.
- Благодарственное письмо за подготовку участников к открытому городскому конкурсу "Георгиевская лента"
Инновационная деятельность:
1. Внедрение в методику проведения занятий игровой, коммуникативной, интегрированной здоровьесберегающей, проблемно диалоговой деятельности.
2.Обобщение опыта работы в методических разработках: "Принципы построения учебного занятия с учетом индивидуального подхода к детям", "Мониторинг обученности в хоровом классе. Аттестация", приложение к образовательной программе "Игра - путешествие" - аттестация детей младшего возраста, "Приложение к образовательной программе хоровой студии мальчиков и юношей "Глория"", "Особенности работы с хором мальчиков".
3.Освоение опыта работы с детским хором Д. Е. Огороднова "музыкально - певческое воспитание детей в общеобразовательной школе", опыта работы в хоровой студии Г. Струве "Методика работы с детским хором", опыта фонопедического метода развития детского голоса по системе В. В. Емельянова, комплекса оздоровительной гимнастики по системе Стрельниковой.
4.Планирование работы с хоровым коллективом включает следующее разделы:
4.1. учебно - воспитательная работа.
4.2. методическая работа.
4.3. концертная деятельность
4.4. культурно - массовая работа.
4.5. работа с родителями.
С моими методическими материалами, наградами моих учеников и жизнью коллектива вы можете ознакомитесь на моем сайте: